В Яндекс требуется специалист по сопровождению сделок

Компания ищет нового сотрудника в финансовый департамент. Возможна удаленная работа. Специалист по сопровождению сделок в Яндексе должен готовить договоры, отчеты, акты сверок для клиентов и партнеров. Консультировать по вопросам оформления документов. Работать с платежами. В частности, дебиторской и кредиторской задолженностью.

Сопровождение сделок с недвижимостью


Услуги специалистов: https://rosco.su/yurist/dogovory/yuridicheskoye-soprovozhdeniye-sdelok-s-nedvizhimostyu/

Стоимость сделок с недвижимостью, как правило, исчисляется миллионами рублей. Купля-продажа недвижимости – одна из самых распространенных сделок, совершаемых как физическими лицами, так и компаниями. Сегодня мы поговорим о том, почему к сделкам с недвижимостью однозначно стоит привлекать юристов и сколько стоит услуга по их сопровождению.

Видео подготовлено юрисконсультом “РосКо – Консалтинг и аудит” Валерием Ивановым.

Обязательно досмотри видео до конца и поддержи нашу работу ЛАЙКОМ!!!

Компания «РосКо» еженедельно готовит для вас информационные ролики на разные юридические темы.

Читайте: https://rosco.su/press/soprovozhdenie-sdelok-s-nedvizhimostyu/

Интересные видео:
Проверка договора юристом: зачем нужна?:https://youtu.be/NtZlhTPnHcQ
Договор подряда: https://youtu.be/BDAF2SaSw_0​
Предварительный договор купли продажи | ч.1: https://youtu.be/GwDz1o6llVc​
Договор аренды земельного участка: https://youtu.be/sFoGJFqBI18​
Существенные условия договора аренды: https://youtu.be/5cFKksnopGo​
Договор строительного подряда: https://youtu.be/EfLpQEP9lw8​
Письмо о расторжении договора: https://youtu.be/PMIFxq7kd5k

Все самое интересное о налогах, праве и бухгалтерском учете от ведущей консалтинговой компании в России “РосКо”.

Будь в курсе последних новостей, смотри и читай нас там, где тебе удобно: Канал на YouTube – https://www.youtube.com/c/RosCoConsultingaudit/
Facebook – https://www.facebook.com/roscoaudit/
ЯндексДзен – https://zen.yandex.ru/roscoaudit
Instagram – https://www.instagram.com/rosco_consulting/
https://rosco.su/

Кто такие Асессоры Яндекса? // Какая зарплата у асессоров? // Отзывы


Основная работа Асессора – оценка качества контента и отсев различной жести в том числе в фото и видео. Людям со слабой психикой работа Яндекс Асессором не рекомендуется.

Давайте разберемся зачем же эта профессия нужна и насколько она актуальна.

Мой блог
★ https://www.seoups.com/

Подписывайтесь на меня в социальных сетях:
★ https://www.instagram.com/seoups_com/
★ https://t.me/seoupscom
★ https://www.facebook.com/seoups
★ https://vk.com/seoups
★ https://twitter.com/seoups

работа в техподдержке (15 минут вне фокуса)


рассказываю о работе в техподдержке

======
техподдержка, это интересно, несмотря на стереотипы

❤❤❤❤❤
Связь со мной: https://koobas.ru/contact

Поддержи меня и подпишись на патреон:
https://www.patreon.com/fedyan
Полный список закрытых видео для патронов и почему стоит подписаться:
https://www.patreon.com/posts/57347113

Быть Специалистом Технической Поддержки: простой путь для входа в IT. Или нет?


“Хочу работать в IT, но вообще не понимаю, с чего начать. Изучать программирование? Или идти в тестирование? А можно попробовать всё понемногу и уже потом решить?!” Отвечаем — можно.

В новом выпуске подкаста обсуждаем ещё один вариант, который для многих может оказаться неочевидным, но идеальным. Это профессия специалиста технической поддержки.

�� Гость подкаста — Гоша Плиев, специалист техсаппорта Timeweb. Если вы у нас хоститесь, могли с ним сталкиваться в чатике с поддержкой 🙂 Мы обсудили, в чём заключается работа специалиста техподдержки, какие знания для этого нужны и сколько часов в день он говорит с клиентами по телефону (спойлер: ноль).

�� Слушайте в аудио: https://it.mave.digital/ep-6

Во многих компаниях специалист техподдержки — единственный мост, связывающих клиента с компанией. Именно по техподдержке и людям, работающих над заботами клиентов, зачастую складывается впечатление о компании в целом. Эта работа очень важна, поэтому в обучение и развитие этих специалистов вкладывается много ресурсов.

Что это даёт начинающему специалисту?
1) Тебя обучают и помогают разобраться в том, как устроены разные системы изнутри, ведь ты работаешь с проектами клиентов.
2) Общаясь с клиентами, ты развиваешь софт-скиллы. Умение понятно доносить информацию и решать ситуации с самыми разными людьми — то, что 100% пригодится в любой работе и однажды станет блокером для профессионального роста у тех, кто на софт-скиллы “забивал”.
3) Ты делаешь реально полезные вещи. Помогаешь людям решать их проблемы и делаешь счастливее нескольких человек каждый день.

Кажется, этого достаточно, чтобы попробовать? 😉

⛳️ Если совсем нет опыта, но есть большое желание расти в IT — приходи к нам в информационную поддержку: https://spb.hh.ru/vacancy/46415690
⛳️ Если есть технические знания, откликайся в команду технической поддержки: https://spb.hh.ru/vacancy/47135432

�� Подкаст выходит при поддержке Timeweb Cloud: https://clck.ru/ZLi6j